Каждый человек в душе - немного (или много) мечтатель и романтик.
И, когда, хотя бы одно из ответвлений его большой, общей мечты сбывается, на душе становится веселее.
И ещё, в каждом из нас живёт ДЕТСТВО, в том или ином проявлении. И хорошая ИГРУШКА и напоминает нам о нём, будит массу положительных эмоций. А их изделия
из бронзы - это прежде всего прекрасные игрушки. Ну взгляните на их машинки, фигурки зверушек. ПРЕЛЕСТЬ !!!!
Мне, с годами, всё чаще и прозрачнее, видится в том или ином событии или деянии, рука Всевышнего. И во ВРЕМЕНИ и в МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИИ и в подборе людей.
Именно ОН там наверху выбирает точные место и время, а люди только следуют его предначертаниям.
Так вот, ОН снова, выбрал именно Питер, в начале 21-го века, в качестве возрождения прекрасной бронзолитейки и продолжения в нём на основе новейших
технологий, в соединении с пригодными старыми, такую фирму, как "Бронзамания" В граде Петровом, с прекрасными бронзовыми конями Петра Карловича Клодта на
Аничковом мосту и Эрмитажем, она просто не могла не возникнуть. Точнее - возродиться, реинкарнироваться в сиянии ауры ЛУЧШИХ мастеров прошлого.
Она - достойная приемница и продолжательница дела прославленных бронзолитеек царского Питера - легендарных Клодта, Верфеля, Шопена, Никольс&Плинке.
Ведь как только дело касается истории, воспоминаний о ЛУЧШИХ бронзолитейках доревоюционной России, первыми всплывают именно эти имена. Все они -
Питерские. Да, была Москва, был Соколов, другие фабрики. Но Питерские - ЛУЧШИЕ !!!!
"Бронзамания" Вслушайтесь - уже в самом названии музыка бронзы, переливистый звон бронзовых валдайских колокольчиков.
МАНИЯ - это УВЛЕЧЕНИЕ за гранью, увлечение во всём и ко всему, что связанно с бронзой. Вкус, качество, отменное отношение к клиентам, достойный качеству
уровень цен на ручную продукцию, система скидок - это всё они.
И фирма не на словах, а на деле доказывает свою ЛУЧШЕСТЬ и первенство. Уже на этапе первого письма с вопросами.
Чёткие ответы по существу, ровно в русле задаваемых вопросов. Нужная дополнительная информация в виде ряда фотографий в хорошем разрешении.
А ведь мне частенько из "роскошных" инетных магазинов сувениров по НЕКИСЛЫМ ценам (несколько тысяч руб), при запросе дополнительной информации (изображения) об
ОСНОВНОМ потребительском свойстве продукта (видовом), приходило ВЕЖЛИВОЕ такое (дословно) : "............... мы делаем фото и обработку не своими силами -
заказываем услугу на стороне" Всё ВЕЖЛИВО, но .................. информации в виде нужных картинок для принятия решения о покупке - НОЛЬ !!!!
Не так в "Бронзамании" На пять первых, заинтересовавших меня анималистических миниатюр, мне незамедлительно, по моему запросу, было выслано 37 файлов -
фотографий в самом большом разрешении. Именно они помогли мне сделать дальнейший выбор и заказ.
А ассортимент? Когда вы заходите на их сайт, вы поначалу теряетесь от ИЗОБИЛИЯ ассортимента их продукции. Бронзовые изделия на любой вкус и кошелёк. Кстати,
цены на изделия такого качества и уровня - ну ОООООЧЕНЬ демократичны.
Но вот выбор сделан, заказ сформирован. Я заказал у них 10 позиций анималистических миниатюр - от самого малого Чижика до настольных шкатулки и размерной
фигурки Ворона. Поскольку я многолетний собиратель бронзовой анималистической миниатюры со своими "тараканами" в голове по вопросам патинирования, я
попросил их не патинировать бОльшую часть заказа, описав ЖЕЛАЕМОЕ,
И снова я получил "ДОБРО" а не вежливую отписку, что мы, дескать, к сожалению, делаем только так и не станем делать иначе (как я получал несколько раз от иных
производителей)
По мере выполнения моего заказа мне шла конкретная информация с фотографиями уже сделанного.
Процесс оплаты их работы в наше электронное время удобен до чрезвычайности. В наличии все разумные способы оплаты.
Оплата и подтверждение получения средств заняли ровным счётом те минуты, которые потребны для набивки текста на клаве компа.
Получил посылку выбранным мною способом доставки. В этот раз я выбрал нашу многострадальную "Почту России" Но у них возможны и альтернативные способы
доставки, ровно по желанию клиента.
О КАЧЕСТВЕ продукции. Оно - выше всяких похвал.
1. "Вылизанность" каждой фигурки, отсутствие малейших следов полировочной пасты ГОИ даже в лупу 8, технология послеотливочной обработки изделий
плавиковой кислотой позволяет удалить малейшие следы послеотливочной окалины во всех впадинах. Чистота обработки изумительна.
2. Качество отливки от мельчайших фигурок до настольной скульптуры - ОТЛИЧНОЕ. Применяемая ими технология сохраняет все острые грани отливок, нет никакой
округлости от галтовки, так обедняющую, особенно миниатюры малых размеров, своей технологической округлостью.
3. Художественная сторона заказанного на самом высоком уровне. У каждого изделия - своё лицо, своя "изюминка" Работающие на фирму скульпторы - высокого
класса профессионалы. А уж мне есть с чем сравнивать, поверьте. И это - целиком заслуга профессионального менеджмента фирмы.
4. Изделия с янтарём - особая фирменная фишка "Бронзамании" Они - зачинатели этого направления не только в России, но и в мире. Сборка композиций с янтарём -
на высшем уровне. Я заказал две композиции на пробу - "Павлин" и "Лягушка за роялем" и наметил к заказу ещё с десяток для пополнения своего собрания.
5. Ну, и конечно разнообразие фирменной упаковки от простых бархатных мешочков до фирменных изысканных коробочек (как у Фаберже) Дарить будет не стыдно.
Все их изделия представляют не только прикладную утилитарную ценность, но и, НЕСОМНЕННО, долгосрочную КОЛЛЕКЦИОННУЮ. Они будут радовать нас в силу
применяемого материала всю жизнь. Это не пласстмасса и не крашенный пластик, жухнущий и ссыхающийся со временем. Это - один из древнейших металлов человечества - благородная БРОНЗА !!!!!! Фигурки из неё дошли до нас через ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ !!!!!
"Бронзамания" - только в самом начале развития, на ВЗЛЁТЕ. И это - феерический взлёт влюблённых в своё дело людей. УДАЧИ вам во всех ваших начинаниях, ребятки и долгих-долгих вам лет жизни. ВЫ - для нас, а МЫ - с вами !!
P.S. Да, ну как же не написать про такую мелочь, как их фирменные шоколадки в заказе...... Пустячок, а приятно!
Доставка в г. Москва 2 июня 2018 г.